Мастерская ТВ

Видеореклама в Интернете

Сегодня нас окружает огромное количество ресурсов, на которых мы можем разместить рекламу. Периодические издания (газеты и журналы), телевидение, радио, наружные носители различных форматов. До сих пор не утихают споры об эффективности того или иного метода. И при различных исследованиях каждый метод имеет свои плюсы и минусы.

Но есть такой способ размещения, который имеет только положительные стороны.

Сегодня прочно завоёвывает место под солнцем интернет-видеореклама. Она совмещает в себе всё то лучшее, что есть в каждом из видов рекламы. От печатных СМИ – яркую картинку, от ТВ – движение, от радио – лаконичность.  А главное – ненавязчивость и наиболее точный выбор потребителя.

О чём это мы и как это работает?

Нет, мы не будем рассказывать о размещении баннеров в стиле персидского ковра на популярных местных сайтах. И о всплывающих окнах, мешающих наслаждаться любимым фильмом. Заканчивайте с однообразными баннерами. В 21-м веке до потенциальных клиентов нужно доносить полноценную визуальную информацию.

В российском Интернете появился новый канал коммуникации, позволяющий транслировать видео в сети Интернет - Интернет-видеореклама. Нас окружает огромное количество ресурсов с видеоконтентом - Youtube, Яндекс-видео, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Mail.ru-видео и тысячи других. Теперь внутри видеоматериалов Вы можете разместить свою рекламу.

Например, вы занимаетесь продажей авторезины. В ваш магазин поступила партия зимней резины от хорошего и недешёвого производителя для вездеходов. Мы вместе определяем кто является потенциальным покупателем данного продукта: в большинстве своём это мужчина в возрасте от 30 до 55 лет, интересующийся автомобилями, спортом, активным отдыхом за городом. И реклама вашего продукта в первую очередь будет показана именно этим людям.

 

Основные характеристики Интернет-видеорекламы:

·                     Высокая кликабельность или частота перехода по вашей ссылке (по сравнению с баннерной рекламой, кликабельность видеорекламы выше в 7 раз);

·                     Активная аудитория;

·                     Высокая эффективность рекламы (примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы в Интернете совершают какие-либо действия).

·                      

Основные преимущества Интернет-видеорекламы:

·                     Гарантия просмотров - Интернет-видеореклама запускается действием пользователя, причем окончание рекламного ролика четко фиксируется и если пользователь не досмотрел рекламу до конца, то плата за просмотр не берётся;

·                     Цена кампании. Стоимость ниже аналогичной трансляции рекламного сообщения по традиционному телевидению в несколько раз;

·                     Реклама показывается не «всем», а только потенциальным покупателям вашего продукта или услуги.

Компания МТВ предлагает Вам получить новых клиентов, не прибегая к "ковровой бомбардировке" потенциальных клиентов средствами традиционного телевидения.

Мы разработаем и изготовим видеоролик или видеосюжет о Вашей Компании в формате Full HD и обеспечим его гарантированный просмотр целевой для Вашего бизнеса аудиторией. Вы в любой момент можете -

·                     изменять целевую аудиторию, время трансляции рекламы, увеличивать или уменьшать частоту показа вашей рекламы;

·                     отслеживать количество просмотров вашей рекламы;

По нашему опыту, до трети просмотревших видеорекламу, переходят за дополнительной информацией на сайт нашего клиента. Плата за переходы на сайт не взымается.

Пример отчет по видеокамании в Интернете -Ссылка

Мы с удовольстивем ответим на Ваши вопросы по телефону +7 8412 636-507, или по адресу mtv.penza@gmail.com